Новости

Callback Free

Стоит, наверное, рассказать, что мы полезного сделали – Callback Free

Как же меня бесят все эти настоебенившие виджеты обратного звонка, ловцы хуёв лидов и прочая срань. И ведь все клиенты, приходящие за разработкой сайта, настойчиво требуют установить им эту дрянь. На каких бизнесмолодостях-то они этого понабрались? И ведь никто уже, наверное, не понимает, зачем изначально появились подобные сервисы.

Клиенты, установив подобные виджеты, обычно забывают, что они стоят денег, и когда кончается баланс они попросту этого не замечают, виджет, как правило при этом никуда не пропадает, только вот звонок до владельца не доходит. Или же попросту не берут вовремя трубку, когда происходит соединение с посетителем сайта, оставившим заявку. В итоге, всё это приводит только к потере лидов.

Разработчики, тоже, наверное, забыли для чего был изначально придуман сервис. Сколько же наплодилось подобных компаний, которые предоставляют сервис обратного звонка, и каждый пытается выделиться, накручивают свистелок-перделок, да так, что посетитель с инфарктом падает, когда выскакивает очередная херня «ВЫ УЖЕ УХОДИТЕ???????? ДАВАЙТЕ МЫ ВАС ДОЕБЁМ!!!!».

Понимая эту специфику, мы решили сделать свой сервис, который будет удовлетворять реальную потребность клиентов – «Вон у Коляна на сайте телефон висит крутится, я тоже хочу». При этом виджет не должен отвлекать на себя всё внимание посетителя, не должен грузить лишним функционалом. Боже, это просто заказ звонка, а вам пытаются продать полноценную АТС вместо этого. Посетитель заказал звонок, заявка улетела в CRM с высоким приоритетом, клиентский менеджер сразу, как только появилась возможность, звонит посетителю. Всё! Не нужно изобретать велосипед.

Потом начали появляться запросы со стороны наших клиентов – «поменяйте цвет», «замените текст» и т.д. Чтобы каждый раз всё это не делать вручную, мы быстренько накидали личный кабинет. Ну а раз уже есть личный кабинет, так почему бы не выпустить этот сервис в публичное использование? Вот наш подарок для сообщества веб-мастеров, которые, я уверен, часто встречаются с подобными ситуациями.

Сегодня в Callback Free появилось множество возможностей – это и уведомления в Telegram, и расписание показов виджета (в зависимости от рабочего времени), и возможность интеграции Callback Free с любой учетной системой или CRM, а также аналитика по источникам заявок.

Мы не планируем зарабатывать на этом сервисе, для нас это больше имиджевая составляющая и отличная демонстрация наших возможностей, поэтому если кто-то искал гибкий и, самое главное, бесплатный виджет для заказа обратного звонка – добро пожаловать: https://callback-free.ru/

Может заинтересовать

Популярное