Статьи

Шоу-рум интернет-маркетинга

Сапожник без сапог, это, безусловно, про меня. Сколько я наделал маркетинговых автоматизаций клиентам, а для себя – болты. Пора бы это исправить и желательно сделать это, как всегда, «по бичу».

В Linkodium у нас довольно специфичный продукт, который бессмысленно продавать «в лоб». Например, когда человек с улицы ищет разработчика сайтов и видит кучу рекламы «беслпатно», «сделаем за 3 тыс. руб», «лендинг + реклама за 15 тыщ под ключ», а потом звонит нам и получает средний ценник «около 300 тыс.» – слышно, как на том конце трубки открывается кирпичный завод. Пытаться что-то объяснять такому человеку – себе дороже, наши клиенты – это люди, которые уже успели не раз обжечься и четко понимают, что они хотят получить, а наши цены за то, что мы делаем довольно низкие. Поэтому, лучший источник заявок в данном случае – это рекомендации и рейтинги.

Но мне ведь неймётся, и захотелось мне захватить еще и рынок дешевых услуг. По крайней мере, попробовать там свои силы. Цель даже не в том, чтобы поднять бабла, а сделать такой концентрированный пример использования маркетинговых технологий, который позволяет продавать практически что угодно. Ну и повыёбываться, конечно 😀

Первым делом мы запустили лендинг с простым и понятным УТП: prodviga.ru и запустили на него рекламу в Директе и Google Ads. Стоимость заявки с такого лендинга получилась в районе 500 руб. Те, кто занимается арбитражем уже должны оценить, ведь средний ценник на лиды в интернет-маркетинге больше 1500 руб. В принципе, можно было бы на этом остановиться и просто продавать наши лиды всем желающим, имея приличную маржу, особенно при том, что все полученные заявки максимально целевые. Но мы ведь пришли выёбываться? Поэтому идем дальше.

При попытке обработать эти заявки, мы столкнулись с самой распространенной проблемой в нише интернет-маркетинга – клиенты пропадают после первого же контакта. И дело даже не в ценнике, т.к. большинству лидов ценник на первом контакте не был озвучен. Проблема, на самом деле, не нова и с ней сталкиваются все, кто работает на более-менее конкурентных рынках. Объяснение простое: клиент загорается какой-то идеей, идет в Гугл искать исполнителя, радуется тому, что выбор большой, начинает изучать и выбирать, по ходу дела ему на всех возможных сайтах и ресурсах начинает демонстрироваться релевантная реклама, клиент продолжает по ней кликать, читать, изучать и попадает в Сансару бесконечных сравнений. Он уже забывает с кем общался, что ему предлагали, а скудные познания тематики не позволяют совершенно никак сравнить полученные предложения, т.к. каждый подрядчик топит за своё. В итоге, у клиента перегревается и без того небольшой мозг от полученной информации, и он просто перегорает, забивает на свою идею и думает «похуй, вернусь к этому позже». Не берет трубки, не отвечает на письма, бабки на привлечение лида потрачены, клиент потерян.

Как этого избежать? Применить маркетинговые хитрости, о которых я расскажу в следующих постах:

Такой арсенал не позволит тебе пропасть из поля зрения клиента и в разы увеличивает конверсию заявки в договор. Проверено!

А расходы всего этого арсенала в пересчёте на одного клиента – порядка 15 рублей!

Может заинтересовать

Популярное