Гайды

Ретаргетинг

«А оно как бы оно и нахуй не надо, допустим, а так оно и пусть будет»

Вспомним с чего всё началось – мы подготовили цикл рассылок для «пропащих» клиентов, чтобы их «прогреть». Но с рассылками вот какая проблема – далеко не все читают почту, кого-то такие рассылки могут раздражать, и они добавят адрес с блеклист. И что мы зря готовили весь этот контент для рассылок? – НЕТ! Мы воспользуемся ретаргетингом и поднимем уровень доставки нашего контента до максимума.

В рассылках четко описаны возможные возражения клиента и наши преимущества. Каждая рассылка, по факту, это небольшой лендинг. Соответственно, нам ничто не мешает разместить материалы из этих рассылок на нашем сайте и настроить на них ратаргетинг с громкими и ёмкими заголовками. Такая реклама будет демонстрироваться исключительно тем пользователям, которые ранее оставили заявку на сайте или позвонили по рекламному номеру телефона (про коллтеркинг я уже рассказывал в канале). Это крайне заинтересованные пользователи, наша задача их «дожать».

При этом, аудитория тех, кто ранее оставлял заявки значительно ниже той, по которой демонстрируется обычная реклама. Плюс, пользователи, которые к тебе уже обращались не будут тыкать по рекламе с твоим логотипом – они ведь уже были на твоём сайте и так всё знают. Но вот если одно из объявлений в ретаргетинге заденет за живое, попадёт в точку – в то возражение, из-за которого клиент до сих пор не заключил с тобой договор – он перейдет по рекламе и будет изучать. Исходя из этого, расходы на ретаргетинг околонулевые, и глупо им не воспользоваться.

Плюс не стоит забывать про медийный эффект – когда ты постоянно светишь своим логотипом человеку, он как-то уже тебя воспринимает по-родному, замечает твою рекламу, что безусловно положительно сказывается при выборе подрядчика.

Также, никто не запрещает собранную аудиторию ретаргетинга использовать для показа рекламы, ведущей на другой сайт. Во-первых, это создает искусственную конкуренцию – куда бы не обратился пользователь, он попадет к нам. Во-вторых, это позволяет предлагать продукты на разных условиях. Так, например, если потенциального клиента не устроило качество проектов, которые представлены на PRODVIGA, можно ему показать Linkodium – где представлены более сложные проекты.

В общем, ретаргетинг пусть будет, без него и нахуй не надо.

Может заинтересовать

Популярное