Ты думаешь, что мы остановимся только на рекламе и рассылках? Ох уж нет! Что делать, когда клиент уехал в тайгу, где не ловит интернет, где он не видит никакой рекламы, почта не работает, а пуши не приходят? СМС-рассылки!
Первым делом, мы сразу вводим клиента в контекст СМС-рассылки. Для этого, мы будем отправлять каждому, кто оставил заявку на сайте СМС-уведомление, мол «Иванов Иван, здравствуйте! Мы получили вашу заявку. Сейчас наши специалисты её изучают и готовят персональное предложение для вас. Как только всё будет готово – мы свяжемся с вами и постараемся сделать это как можно быстрее!». Клиент охуеет от такого сервиса, прямо дорого-богато. Он убедится, что его заявка получена и будет рад тому, что какие-то специалисты для него уже что-то делают. А еще он сразу привыкнет к тому, что мы шлем смс-уведомления, и не будет так сильно бомбить в будущем, когда мы начнем ему отправлять рекламные сообщения.
Для реализации такого функционала регистрируемся в сервисе linkodium.sms.ru и переходим в «Настройки» – «Сменить api_id»:
Пару дней назад я рассказывал, как мы автоматизировали рассылки в Битрикс24 с помощью роботов. Здесь ситуация аналогична, переходим в Битрикс24 – «CRM» – «Настройка» – «Роботы и бизнес-процессы» – «Лиды» и добавляем робота для заявок в статусе «Новая заявка»: выбираем «Свои роботы» – «Webhook».
Теперь, укажем адрес для запроса в настройках нашего робота:
https://sms.ru/sms/send?json=1&api_id=KEY&to={{Телефон (текст)}}&msg={{Имя}},+здравствуйте!+Мы+получили+вашу+заявку.+Сейчас+наши+специалисты+её+изучают+и+готовят+персональное+предложение+для+вас.+Как+только+всё+будет+готово+–+мы+свяжемся+с+вами+и+постараемся+сделать+это+как+можно+быстрее
Теперь разберем, что это за запрос:
• KEY – это наш API-ключ, который мы получили в настройках сервиса
• {{Телефон (текст)}} – телефон из карточки лида, этот шорткод можно выбрать, нажав на многоточие в настройках робота
• {{Имя}} – аналогично предыдущему пункту выбирается из доступной информации о заявке и подставляется по нажатию на многоточие в Битрикс24
Также, обрати внимание, что все пробелы необходимо заменить на символ «+» для корректной работы интеграции.
Когда мы ранее настраивали авторассылки, мы создали в Битрикс24 специальный статус лида, который устанавливается для «пропащих» и добавили к нему роботов. Здесь, мы можем поступить аналогичным образом – например, после отправки последнего письма через пару дней отправить СМС с промо-кодом на скидку с помощью webhook.