Новости

Телефония Zadarma

Сегодня я расскажу о самой лучшей телефонии, которая только есть. Это – Zadarma!

Все, кто пытались как-то аргументировано меня переубедить в этом – сейчас используют Zadarma, лол.

Почему она настолько охуенная?

 

1. Тарифы

Mango Office в свое время ввели моду на грёбаные пакетные предложения, в которых нихуя не понятно.
– Вот есть тарифы за 5 тыщ, за 10 тыщ и за 15.
– Какой мне подойдет?
– Да на какой денег есть – чем дороже, тем лучше?
– Чем?
– Лучше
Естественно, тарифы составлены таким образом, чтобы клиент выбирал максимально дорогой. Нужен коллтрекинг? Ой извините, на бичарском тарифе такого нет, и за допкост мы вам не подключим, вот возьмите тариф «Супер Вип Лакшери» – там будет куча ненужного вам говна и коллтркинг. Нужна запись звонков? Более 3 телефонов – нет, отдельно купить нельзя.
И этот подход взяли на вооружение просто все операторы связи.

В Zadarma всё просто, ты бесплатно получаешь: виртуальную АТС, запись звонков на 3 номера, автоответчик, голосовое меню, коллтрекинг и другие мелкие плюшки. Платишь ты ровно за то кол-во телефонных номеров, сколько тебе действительно нужно, в любой момент можешь их подключать или отключать по своему усмотрению, платишь за исходящие вызовы (ну и за входящие на 8-800). Ну и если много сотрудников – придется доплатить за запись разговоров на внутренних номерах (именно внутренних, т.е. по кол-ву сотрудников, а не по кол-ву номеров, по которым к тебе могут дозвониться).

Каждая услуга – считается отдельно, ты платишь ровно за то, что ты используешь, а не за маркетинговый мусор, и это охуенно.

 

2. Цены

Они чуть ниже конкурентов – и на том спасибо.

 

3. Возможности

В Zadarma есть все инструменты для подавляющего большинства компаний: маршрутизация звонков, запись звонков, отправка и получение СМС, голосовая почта, факс, автоответчики, голосовое меню, автоматический выбор внутренних номеров в зависимости от номера куда звонят, от страны или города звонящего, расписание рабочего времени, интеграция с популярными CRM из коробки, а также API для самописных или малопопулярных решений. А если нужно больше – нафига тебе виртуальная АТС? Дешевле будет поднять self-hosted решение.

Но почему тогда существуют конкуренты? Без минусов не обошлось, и единственный минус – это отсутствие маркетинга и отдела продаж. Если вдруг ты забыл пополнить счет и звонки перестали приходить – тебе не будет названивать картавый мальчик, судорожно рапортуя о том, что нужно СРОЧНО закинуть денег и не будет потом каждый день звонить предлагать купить дополнительные услуги. Тебе вообще никто не будет звонить – все вопросы решаются либо в чате, либо в тикетах – и это охуенно!

В следующем посте я расскажу об одном полезном кейсе грамотной интеграции телефонии, а пока, для всех заинтересовавшихся, ссылочка на Zadarma

Может заинтересовать

Популярное